Тренинг для участников

header.png

Участвуете в выставке bauma CTT RUSSIA 2019 и хотите повысить результаты Узнайте как это сделать на практическом семинаре «Как повысить эффективность участия в выставках»

    Дата: 20 ноября 

    Время: 9:30 - 18:00 
         Место: конференц-зал гостиницы "Золотое кольцо"
    Адрес:  Смоленская ул., д.5, Москва

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

  • Простой язык изложения. Высокая динамика.

  • Максимум полезной и наглядной информации.

  • Реальные примеры успешного участия в выставках.

  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

 

Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.

    Чтобы стать участником семинара, пожалуйста заполните форму по ссылке 

Программа семинара



09:30       Приветственный кофе-брейк

10:00       Для отдела продаж:

1. Выставочная команда. Кто нужен на выставке
  • Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
  • Как использовать временный персонал
2. Как превратить посетителей выставки в клиентов
  • Зачем посетители приходят на выставки
  • Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
  • Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
  • Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
  • Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
3. Методы работы с посетителями
  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
  • Как идентифицировать посетителя
  • Как расположить посетителя на стенде
  • Как выяснить потребности посетителя
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
  • Как правильно завершить разговор с посетителем
  • Что делать, когда посетителей мало, и когда их много
  • Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

  • 4. Практические советы по работе на выставке 

  • Как организовать режим работы на стенде
  • Как поддерживать работоспособность в течение дня
  • Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
  • 5. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

  • 11:30 - 12:00 Кофе-брейк

    6. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы 

    7. Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

    8. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

    13:30 - 14:30  Ланч

    Для отдела маркетинга: 

    9. Как создать фундамент успеха на выставке 
       
  •  Как сформировать концепцию участия в выставке
  • Предвыставочная рекламная кампания
  • Как разработать фирменный экспостиль


    10. Выставочный стенд 

    • Главные функции стенда
    • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
    11. Полиграфическая и сувенирная продукция

    12. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

    13. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 

    Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж. 

    Участие в семинаре бесплатное. Количество мест ограниченно!