Полный вперед: MAN озвучил итоги 2016 и поставил цели на 2017 год

27 Марта 2017

В прошедшем году MAN укрепил позиции на российском рынке, увеличив продажи на 20%, и занял положение лидера в ключевых сегментах: строительной и полноприводной технике, а также на рынке туристических автобусов.

Среди ключевых результатов MAN в России в 2016 году: 

-Объем продаж грузовых автомобилей MAN в России вырос на 20% при общей динамике рынка в 9% для всех марок и 19% по европейским брендам;

-MAN занимает первое место в сегменте грузовиков с колесной формулой 6x6: 72% среди самосвалов, 47% для седельных тягачей;

-36% всех продаж в сегменте строительной техники европейских брендов принадлежит MAN.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон (Peter Andersson) отметил: «Мне особенно приятно делиться хорошими новостями, ведь мы достигли заявленных целей и отметили в прошлом году немало побед. Опираясь на успехи MAN в 2016 году, мы направим всю энергию на решение транспортных задач клиентов в 2017 году. Наша уверенность подкреплена прекрасным продуктом, который MAN представляет в России, широкой географией сервиса и внушительным портфолио услуг, которые призваны повышать эффективность бизнеса наших клиентов».

Андрей Харченко, директор по продажам грузовых автомобилей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» прокомментировал итоги, сообщив, что компания нацелена на уверенный рост показателей и планирует продолжить работу в области повышения удовлетворенности и оптимизации бизнес-процессов своих партнеров.