2017 год – особенный для компании Michelin

26 Мая 2017

Компания Michelin объявляет о начале продаж в России нового поколения самой популярной линейки шин для большегрузных транспортных средств, осуществляющих перевозки по федеральным и региональным трассам: шин гаммы MICHELIN X MULTI™. 

2017 год – особенный для компании Michelin: в этом году она отмечает 110-летие присутствия марки на российском рынке. Сегодня три ключевых направления определяют стратегическое развитие компании в грузовом сегменте в России: ориентация на клиента, инновационные технологии Michelin и развитие сервисного предложения. 

Новые грузовые шины MICHELIN X MULTI™ обеспечивают низкую стоимость километра пробега и обладают превосходными сцепными характеристиками при любых погодных условиях – с первого до последнего миллиметра протектора. По результатам испытаний шины нового поколения демонстрируют увеличенную ходимость на 15–20 % по сравнению с шинами линейки MICHELIN X MultiWay 3D.

В основе всей линейки продукции компании Michelin лежат инновационные решения. Благодаря применению таких технологий, как REGENION, INFINICOIL, POWERCOIL и CARBION, новая гамма шин MICHELIN X MULTI™ обеспечивает грузоперевозчикам дополнительную производительность. 

Технология POWERCOIL представляет собой металлокорд нового поколения — более легкий, но при этом более жесткий. За счет данной технологии значительно уменьшена масса шины без ущерба для таких характеристик, как прочность и долговечность.

INFINICOIL — это непрерывная стальная нить, которая может достигать 400 м в длину. Она опоясывает каркас шины по всей окружности, обеспечивая повышенную прочность, жесткость и износостойкость на протяжении всего срока службы.

Дизайн протектора REGENION – это самообновляющиеся блоки протектора со скрытыми канавками, которые раскрываются по мере износа шины. Это помогает сохранить сцепные свойства, тяговые характеристики и безопасность на протяжении всего срока службы шины.

CARBION — это материал, полученный в результате инновационного процесса смешивания, при котором определенные компоненты протектора смешиваются еще в жидком состоянии для получения более однородной смеси. Он увеличивает эксплуатационный ресурс шины и улучшает показатели сопротивления качению, что способствует снижению расхода топлива.